Сувенирная продукция
В зависимости от того, кому и с какой целью будет подарен сувенир, сувенирную продукцию можно подразделить на несколько видов:
- промо-сувенир – предназначен для скрытой рекламы продукции с целью увеличения уровня продаж компании. Это могут быть: ручки, папки, календари, зажигалки и другие безделушки с фирменной символикой. Данный вид сувенирной продукции дарят потенциальным покупателям в магазинах, на промо-акциях, выставках и т.д. Это наиболее дешевый вид сувениров, который выпускается в огромном количестве. Может использоваться также несколько более дорогие промо-сувениры (часы, футболки, шкатулки), но обычно их количество очень ограничено.
- сувениры для дома и машины – в эту категорию входят предметы интерьера, бытовые мелочи, статуэтки, оригинальные освежители воздуха для авто, магнитики на холодильник и т.д.
- бизнес-сувенир – предназначен для вручения существующим или же потенциальным партнерам по бизнесу, а также сотрудникам фирмы. Основная цель такой сувенирной продукции – привлечение интереса деловых партнеров к фирме, хорошее расположение к предстоящим сделкам с данными партнерами. К данным сувенирам относят календари, ежедневники, дорогие ручки, кепки и футболки, а также другие офисные принадлежности от чайных чашек до инновационных антистрессов. Но нужно помнить, что в отличии от промо-сувениров данный вид сувенирной продукции должен быть в строго ограниченном количестве и с некой изюминкой.
- VIР-сувениры – дорогие эксклюзивные подарки, которые часто заказываются для конкретного человека в единственном экземпляре. Это могут быть дорогие часы, вазы, статуэтки и т.д., главное чтоб сувенир был неповторим.